Партнерские программы и их преимущества
Чтобы разобраться в этой области детальнее, отметим, что мы говорим о многочисленных партнерских программах, и зависимо от выбранного варианта будут отличаться условия сотрудничества, величина выплачиваемого вознаграждения. Последнее предоставляется человеку, продвигаемому товары или услуги. Оплата осуществляется за действия, которые совершил пользователь, перешедший по его ссылке с сайта или группы социальной сети. Оплачивается следующее:
- регистрация на электронном ресурсе продавца;
- подписка на рассылку от заказчика продвижения;
- приобретение товара или заказ услуги.
Величину комиссионных сложно назвать точно. Она зависит от выбранного партнера, продвигаемого продукта. На сегодняшний день сложилась такая закономерность:
- информационные продукты (тренинги, обучающие видео) - от 50%;
- товары - до 40%.
Выбирая партнерскую программу, желая получить максимальную прибыль и быстро заработать деньги, постарайтесь определить наиболее близкую для себя тематику, где вы полностью реализуете имеющиеся возможности. Например, вы ведете женский журнал или группу. Хорошим решением станет партнерка по продвижению косметики. Чтобы не тратить время на поиски партнера, воспользуйтесь помощью специального агрегатора. Это своеобразный каталог, где представлены все партнерки, действующие в Интернете. Рассмотрите такие варианты:
- Ad1;
- Admitad;
- Cityads.
- Пройдите регистрацию. Она выполняется на сайте продавца, чей товар вы планируете продвигать.
- Зарегистрируйтесь в самой партнерке. Обязательно указывайте настоящие данные про себя, чтобы впоследствии не возникло проблем с выводом денег.
- Зарегистрируйтесь в подходящей платежной системе, откройте здесь кошелек, введите его номер в соответствующее поле формы регистрации в партнерке.
- Получите у партнера уникальную ссылку, которую понадобится продвигать в дальнейшем, а также дополнительные материалы, если их наличие предполагается: обучающую информацию, видео, промо-коды.
- Начинайте продвигать и распространять полученную ссылку всеми удобными способами, которые не противоречат условиям соглашения.
- Качество предложения. Товар или услуга должны быть действительно достойными внимания. Важно и ваше умение продвигать предложение.
- Живая целевая аудитория. Если в паблике она куплена, не стоит ждать интереса к продвигаемому продукту, поступления денег.
- Количество партнерок. Чтобы заработать крупную сумму, необходимо продвигать несколько программ.
- Количество предложений в самой партнерке. Например, вы продвигаете услуги банка, предлагающего несколько видов кредитов. Здесь вероятность того, что пользователь подберет подходящую программу выше, чем в случае с одним вариантом кредита.
- Величина комиссии. Это сумма, которую вам готов платить партнер.
Источник : https://vkoshelek.com/